организаторам
отзывы
мероприятия
 
Академия Голтиса
GOLTIS — автор методики «Исцеляющий Импульс», дипломированный специалист в области физической культуры и спорта, основатель «Академии Голдиса», профессиональный путешественник, командор команды «EQUITES», эксперт по выживанию в экстремальных ситуациях.
Lookalike-клиенты;

Сообщества конкурентов;

Восстановление после родов;

Йога/Мужчины;

Йога/Женщины;

ПП;

Диетические рецепты.
Каждый сегмент делился на пол и возраст участников, и под каждый был сделан отдельный баннер с УТП.
Была сделана гиперсегментация аудиторий для более точного таргетинга:
ГИПЕРСЕГМЕНТАЦИЯ
Пожилые люди, 60+ (потребности — восстановление здоровья, активное долголетие, повышение качества жизни);

Боевые пенсионеры обоих полов. Уровень дохода средний и ниже среднего. Вышли на пенсию, но работают.
Мужчины, 40-55 лет (потребности — оздоровление, восстановление силы, энергичности, молодых форм);

Мужчины, 40-55 лет, средний и высокий уровень дохода. Сфера деятельности — офисная работа, предпринимательство, служащие. Исключение составляли откровенно рабочие специальности.
Женщины 35-50 лет (потребности — похудение, омоложение);

Женщины, 35-50 лет, средний и высокий уровень дохода. Любая деятельность — офисные работники, бюджетники, служащие, домохозяйки, деловые женщины.
Для рекламы была настроена Google Analytics, установлен пиксель для сбора событий, подготовлены рекламные материалы: фото- и видео-ролики.

Сделан анализ рынка и выявлены основные направления, откуда лучше всего привлекать клиентов.
Выбран канал привлечения — Вконтакте, так как Facebook уже вели.

За месяц потрачено около 20 000 руб.

1426 переходов.

130 регистраций.

Конверсия в регистрацию — 12,15%.

Стоимость привлеченного пользователя — 139 рублей.
Собрать аудиторию на продающий вебинар.
СЕГМЕНТ №3
СЕГМЕНТ №2
ИНСТРУМЕНТЫ
Мужчины и женщины от 40 лет и старше. Основная проблема у большинства ЦА — это лишний вес, апатия, трудности с активным образом жизни и правильным питанием.
СЕГМЕНТ №1
ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ
Телефон: +7 925 207-14-42
Made on
Tilda