организаторам
отзывы
мероприятия
IT KINDER.
Онлайн-школа программирования для детей
Упаковка, запуск стартапа в социальных
сетях
Проведен маркетинговый анализ и погрузились в нишу.

Проведен анализ конкурентов, определен топ-5 офферов, их слабости и сильные стороны.

Проанализированы отзывы конкурентов в нише, определены «боли» потенциальных клиентов.

Выявлена ЦА и описан ее портрет.

Собрана фокус-группа, протестирован продукт, получены отзывы.

Предложены рекомендации по ценообразованию и дальнейшему развитию.
Этап №1
Этап №2
Маркетинговый анализ
брендбук
Разработан логотипа.

Разработан фирменный стиль, подобраны цвета и элементы дизайна.

Фирменный стиль применен на физических носителях: визитках, блокнотах, фирменных бланках, одежде.

Разработан дизайн оформления социальных сетей: аватарка, шапка, оформление постов.
КОНТЕНТ ВКОНТАКТЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ
ВКОНТАКТЕ
Определена платформа проведения вводных уроков.

Настроена платформа и даны рекомендации по проведению вводных уроков.

Участники добавлены в закрытую группу и чат для прохождения курса.

Собрана обратная связь и отзывы.
Написаны посты, вызывающие обратную связь от пользователей, подогревающие интерес ЦА к основному курсу.

Разработан лид-магнит.

Написана цепочка разогревающих писем с предварительными заданиями перед основным курсом.
Оформлена группа.

Сообщество наполнено контентом, закрывающим основные «боли» потенциальных клиентов.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ
ПОДГОТОВКА ГРУППЫ
SMM ВКОНТАКТЕ
Этап №3
Найдена площадка для съемки.

Написан сценарий и рекламный текст.

Устроена съемку.

Смонтирован ролик.

Разработана видео-заставка в фирменном стиле.
Этап №4
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Найдена площадка для съемки.

Написан сценарий и рекламный текст.

Устроена съемку.

Смонтирован ролик.

Разработана видео-заставка в фирменном стиле.
Результаты
Для обсуждения возможного сотрудничества
Свяжитесь со мной
Made on
Tilda