организаторам
отзывы
мероприятия
 
Онлайн-школа
Мама Знайка
Мама Знайка - это онлайн-школа для родителей и педагогов дошкольного
и начального образования, разработавшая инновационные техники образования детей нового поколения.
ШАБЛОН
МАРКЕТИНГ-КИТА
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:
ОБНОВЛЕННАЯ
КОНТЕНТ-ПОЛИТИКА
SMM
ОБНОВЛЕННЫЙ
РУБРИКАТОР
РАЗРАБОТКА
КОНТЕНТ-ПЛАНА
СОЗДАНИЕ
SMM-КОНТЕНТА
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ INSTAGRAM К 8 МАРТА
ДИЗАЙН СЕРТИФИКАТОВ
«ОФЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
MAMA CONF»
РЕЗУЛЬТАТЫ:
ЗАДАЧИ:
КОНТЕНТ-ПОЛИТИКА
ВКОНТАКТЕ
РУБРИКАТОР
Разработаны темы 60 текстовых постов на основе инсайтов аудитории бренда.
Разработаны видео-сценарии для вовлекающего, образовательного и продающего контента, в котором упор сделан на юмор и лайфхаки для общения с ребенком в сложных ситуациях.Такими ролики будут репостить и сохранять.
Разработаны темы Stories на 4 месяца. Контент призывает к прочтению постов в ленте, оповещает о ближайших вебинарах, показывает лайфхаки, знакомит с жизнью бренда и его основателями, рассказывает о марафонах с подарками.
Разработана идея конференции.
Определена площадка для проведения.
Подготовлен шаблон маркетинг-кита для привлечения участников.
Вывести на рынок новый авторский курс «Словолодочки».
Упаковать социальные сети под новое позиционирование бренда онлайн-школы.
Привлечь внимание к инновационной авторской технологии и собрать первые вебинары.
Главные герои социальных сетей — дети, погружаем родителей в легкую игровую среду, транслируя тем самым особенности новаторского метода обучения через игру «Словолодочки».
Разработан контент, который на 80% соостоит из коротких видео, стимулирующих прочесть образовательный и вовлекающий текстовый контент.
Создана визуальная сетка для Instagram на 4 месяца.
Подготовлен съемочный план.
Собрана рабочую группу и реквизит.
Проведен кастинг детей-моделей.
Определена площадка.
Отснято порядка 50 видео роликов с участием детей и экспертов бренда за 2 съемочных дня.
Написано 60 постов.
Выложен контент в Instagram по плану.
Вывести на рынок курс с авторской методикой обучения детей чтению через игру «Словолодочки».
Донести до рынка новаторскую технику образования, сформировать доверие и теплое отношение к бренду.
Разработать узнаваемый и интересный контент для целевых групп, чтобы повысить вовлечение аудитории и увеличить показатель конверсии в социальных сетях.
Привлечь внимание целевой аудитории — родителей детей дошкольного и школьного возраста.
Сделать из сообщества школы паблик, транслирующий идеи воспитания детей по методу Монтессори.
Раскачать социальные сети, наполнить их подписчиками, пока бренд определяется с товаром-локомотивом, ищет экспертов, формирует свой первый онлайн-курс по технике чтения «Словолодочки».
Создана контент-политика для социальных сетей, работающая на ряд целевых групп, которые необходимы бренду для продаж.
Выявлены острые темы для будущего контента.
Предложены марафоны, кросс-компании и акции для динамичного развития сообщества Мама Знайка.
Создан узнаваемый визуальный образ в стиле глянцевого журнала с интригующими заголовками статей.
Разработана теплая и узнаваемая тональность коммуникации бренда с читателями.
Создан вымышленный образ бренда, транслирующий красоту материнства на всех этапах.
Разработан слоган бренда: «МАМА — ЭТО КРАСИВО»
Телефон: +7 925 207-14-42
Made on
Tilda