The Clubs — стартап маркетолога, спикера и писателя Владислава Бермуды.
Платформа позволяет зарабатывать на своих подписчиках за счет клубной системы взаимообмена ценностными ресурсами.
Задачи проекта
Упаковать проект за 2 месяца, сделать его понятным и привлекательным для первых пользователей.
Управление проектом выхода на рынок прототипа стартапа.
Помочь первым пользователям разработать ценностные системы своих членских клубов.
Отследить технические неполадки и получить первую обратную связь от пользователей для доработки UX и расширения возможностей платформы.
Привлечь первых пользователей, оказать им поддержку в регистрации и адаптации к платформе.
Что было сделано
Разработана инфографика в виде мультипликационного видеоролика о сути и преимуществах платформы.
04
Выявлены и проанализированы все потенциальные целевые группы пользователей платформы.
02
01
Прописаны способы донесения ценностных предложений до целевой аудитории.
Созданы сайт и продающая презентация
03
Сформулированы УТП и офферы для всех целевых групп.
05
Разработаны практические пособия по созданию членских клубов для всех целевых групп: актеры, артисты, бизнес-клубы, корпоративные сообщества, организаторы мероприятий, спикеры, промо-группы, владельцы среднего и малого бизнеса.