организаторам
отзывы
мероприятия
Брендинг
Маркетинг стратегия
Julia Lemon.
Комплексный ребрендинг для дизайн студии интерьеров
Immersive interiors
Юлия — небезызвестный Российский дизайнер интерьеров премиум-класса.
Она обратилась к нам с непростой задачей — после двухлетнего затишья выйти на рынок с новым ценностым предложением.
Задачи
проекта
Интегрировать личный бренд, создать уникальный продукт на рынке дизайна интерьеров
Громко заявить о себе
в дизайн-сообществе
Вызвать повышенный интерес среди целевой аудитории
в премиум-сегменте.
Провести программу ребрендинга для дизайн-студии Lemon Line
Что было сделано
Проведена коррекция бизнес-модели, разработано сильное ценностное предложение, в рамках которого создано уникальное направление на рынке — иммерсивные интерьеры.
04
Скорректировано название уже известной ранее студии Lemon Line, добавлена
персонализация и сделан упор на личный бренд.
01
02
Расширена целевая аудитория, адаптировано ценностное предложение под 2
целевых сегмента (медиум и люкс).
Создан новый логотип
03
Найдены и подключены необходимые партнеры для расширения технологических возможностей и выхода на рынок с инновационным продуктом.
05
Упакован Instagram и создан контент на 4 месяца вперед, повышено вовлечение и конверсия подписки в среднем на 60%.
06
Созданы рекламные креативы, наглядно транслирующие ценности бренда, и получено 5 живых лидов в первый день показа рекламы.
08
Проведен кросс-проект с fashion-фотографом, в рамках которого создали серию снимков, транслирующих идею бренда, выраженную в новом слогане «Я то, что вокруг меня», тем самым передана мысль о живости создаваемого Юлией пространства и прочной связью с окружающей среды и характера человека. Эта фотосессия стала узнаваемой отличительной чертой бренда.
07
Маркетинг-кит
Визитки
Упаковка инстаграм
Прототип сайта
Творческий проект
Таргетированная реклама
Результаты
Создано новое направление на рынке, где интерьер - это не отражение реальности своего владельца, а способ поднять его на новую высоту и стать мотивирующим фактором для развития в нем живущего человека.
01
Интерьер не как статус, а как средство достижения целей за счет погружения в желаемую реальность. Иммерсивные интерьеры мгновенно быстро привлекли особенное внимание к обновленной Юлии Лемон, со стороны рынка, и задали новый тон.
02
Свяжитесь со мной
Для обсуждения возможного сотрудничества
Made on
Tilda